Клаксон

13 подписчиков

Свежие комментарии

Lexus ES — обновление бизнес седана

Lexus ES  — обновление бизнес седана

Сегодня состоялась мировая премьера обновлённого бизнес-седана Lexus ES Первое поколение модели было представлено в год основания бренда в 1989 году. С тех пор совокупные продажи бизнес-седана составляют более 2 650 000 экземпляров в 80 странах.

В этом году Lexus ES получил ряд улучшений и обновлений.  Всем любителям седанов этой марки стоит обратить внимание на то что: уменьшилось вертикальное раскачивание благодаря калибровке амортизаторов; лучшая управляемость  достигнута за счет увеличения жесткости распорок задней подвески; тормозная система обновлена, изменили и увеличили форму накладки на педаль и оптимизировали контур давления тормозной жидкости; улучшили адаптивную регулируемую подвеску (AVS) Lexus ES в версии F Sport, это добавило точности управлению.

Инженеры Lexus сделали акцент на функциональности интерьера. Экран получил сенсорный дисплей и расположился ближе и под большим углом к водителю для удобного использования системы мультимедиа. Автомобиль оснащён комплексом Lexus Connected Services, c которым владение автомобилем становится безопаснее и увлекательнее. Он позволяет комфортно использовать в автомобиле привычные онлайн-сервисы, получать сведения о техническом обслуживании и аналитические данные об истории поездок и манере вождения.

Обновлённый Lexus ES получил новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+.

В комплекс добавлены новые полезные функции, например,  ассистент Emergency Steering Assist облегчает управление в пределах полосы движения. При риске столкновения Lexus ES автоматически объезжает неожиданное препятствие. Система помощи водителю при экстренной остановке, работающая в связке с системой помощи движению по полосе, предупреждает о рисках и плавно замедляет автомобиль при отсутствии реакции со стороны водителя. Если нужно совершить экстренную остановку, включаются аварийные фонари и звуковой сигнал, чтобы предупредить других участников движения и предотвратить или уменьшить повреждения автомобиля.

Система динамического круиз-контроля получила функцию удержания скорости при движении в повороте. Обновлённый Lexus ES заранее замедляется или ускоряется в зависимости от размеров кривой, чтобы соблюдать фиксированную дистанцию с автомобилем впереди в пределах установленной скорости движения.

Впервые за историю модели автомобиль получил инновационную систему адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS с оптикой высокой точности, концентрирующую пучок света только в нужном месте в нужное время. Свет от LED-элементов попадает на две зеркальные пластины, вращающиеся с высокой скоростью, а от них — на линзу и освещает дорогу перед автомобилем. При ярком свете от встречных и попутных автомобилей подача света контролируется с помощью синхронизации вращения пластин и включения/выключения светодиодов. Технология BladeScan AHS подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить, когда включены обычные фары дальнего света, например, обочину. Также система помогает водителю быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки и автоматически отключает дальний свет, не ослепляя водителей впереди идущих и встречных автомобилей. 

Акцент в экстерьере сделан на веретенообразную решётку радиатора с обновлённым узором, а также передние фары с тройными светодиодными линзами в стиле L-Finesse

Новые 17- и 18-дюймовые диски с множеством осей контрастируют с глянцевыми чёрными поверхностями. Для версии F Sport доступны новые эксклюзивные 19-дюймовые диски глянцево-чёрного цвета.

Кузов обновлённой версии получил новые цвета, например, оттенок Sonic Platinum, использующий игру теней, и Sonic Grey, придающий эффект глянца.

С обновлением бизнес-седан получил новый двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 150 л. с. с увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Двигатель работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT, которая снабжена механической первой и задней передачей, что обеспечивает старт с места без потери крутящего момента, а также долговечность.

Линейку двигателей продолжают уже известные более мощные силовые установки — объёмом 2,5 л и V6 объёмом 3,5 л, мощностью 200 л. с. и 250 л. с. соответственно, агрегированные с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, что в совокупности обеспечивает достойную динамику и бесшовные переключения.

фото производителя

 

Ссылка на первоисточник
Собянин утвердил проект реконструкции Ботанической улицы

Картина дня

наверх