На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Audi RS Q e-tron прошел ралли «Дакар»

Результатом гонки для Audi стали победы в 4 этапах и 14 восхождений на подиум. Самый технически сложный гоночный автомобиль в истории Audi прошел боевое крещение на ралли «Дакар». Все три Audi RS Q e-tron в своем дебютном выступлении справились с дистанцией самого сложного в мире внедорожного ралли-марафона, проходившего по территории Саудовской Аравии. В общей сложности они преодолели около 24 000 километров по пустыне — почти втрое больше, чем дистанция в 8 700 километров, которые были преодолены во время тестовых заездов. Маттиас Экстрем и Эмиль Бергквист стали лучшими среди экипажей Audi – на финише в Джидде они были девятыми.

Audi RS Q e-tron #224 (Team Audi Sport), Mattias Ekström/Emil Bergkvist

На подготовку RS Q e-tron к выходу на старт у Audi ушло чуть более года. Три гоночных прототипа с высокоэффективной электрической силовой установкой выступали в новой зачетной категории T1 Ultimate, к которой относятся автомобили с низким уровнем вредных выбросов. Прототипы Audi вошли в историю как первые представители этого нового класса.

фото производителя

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх